ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (3 месяца)
Тариф "СТАЦИОНАРНЫЙ"
Под техническим обслуживанием кассовых аппаратов понимается, в основном, следующие виды деятельности:
-
планово-профилактические работы на ККМ
-
гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ)
-
консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров)
-
оказание дополнительных услуг, настройка и программирование ККМ, модернизация ККМ.
Планово-профилактические работы,
в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией
Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ,
интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются
механиками АСЦ по внутренним графикам, как правило 1 раз в 3 месяца, и
заключаются в проведении чистки, смазке ККМ, прогоне тестов ККМ, внешних
осмотров и т.д. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения
бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.
Вызов на ремонт
ККМ - это работа АСЦ в качестве "скорой помощи" владельцам ККМ. В
случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ владелец
сообщает по телефону или электронной почте администратору АСЦ о
проблеме. Администратор в зависимости от степени сложности ремонта
(диагностики неисправности):
-
оказывает консультацию в режиме "горячей линии"; - переключает звонок на инженера сервисного центра;
-
направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности;
-
в случае невозможности устранить неисправность на месте установки ККМ рекомендует ремонт ККМ в мастерской АСЦ;
Специалисты АСЦ
устраняют неисправность ККМ. Получение ККМ в ремонт и ее возврат
оформляется необходимыми документами (АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ)
Планово-профилактические
работы оплачиваются пользователем ККМ в виде абонентской платы раз в
три месяца и проводятся в сервисном центре АСЦ. Выезды специалистов АСЦ к клиенту в данном тарифном плане проводятся за дополнительную оплату согласно прейскуранту. Гарантийный
ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и
запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ.
Планово-профилактические
работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ,
что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового
предприятия.
|