ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (3 месяца)
Тариф "СТАНДАРТНЫЙ"
3600 руб. 00 коп.Под техническим обслуживанием кассовых аппаратов понимается, в основном, следующие виды деятельности: - планово-профилактические работы на ККМ
- гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ)
консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров) оказание дополнительных услуг, настройка и программирование ККМ, модернизация ККМ.
Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками АСЦ по внутренним графикам, как правило 1 раз в 3 месяца, и заключаются в проведении чистки, смазке ККМ, прогоне тестов ККМ, внешних осмотров и т.д. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов. Вызов на ремонт ККМ - это работа АСЦ в качестве "скорой помощи" владельцам ККМ. В случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ владелец сообщает по телефону или электронной почте администратору АСЦ о проблеме. Администратор в зависимости от степени сложности ремонта (диагностики неисправности): - оказывает консультацию в режиме "горячей линии";
- переключает звонок на инженера сервисного центра;
- направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности;
- в случае невозможности устранить неисправность на месте установки ККМ рекомендует ремонт ККМ в мастерской АСЦ;
Специалисты АСЦ устраняют неисправность ККМ. Получение ККМ в ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами (АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ) Планово-профилактические работы оплачиваются пользователем ККМ в виде абонентской платы раз в три месяца с неограниченным количеством выездов специалистов АСЦ по заявке пользователя для устранения неисправности ККМ. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ. Планово-профилактические работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.
|