ООО "ФИСКАЛ-СИСТЕМС".  Авторизованный сервисный центр по  продаже, регистрации, обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники.

Поиск по сайту

 




Каталог
Весы
Кассовые аппараты
Расходные материалы
Сканеры штрих-кода
Услуги ЦТО ККМ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тарифы планового   ГАРАНТИЙНОГО обслуживания ККТ

ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (3 месяца) 

Тариф "СТАЦИОНАРНЫЙ" 

1440 руб. 00 коп.

Под техническим обслуживанием кассовых аппаратов понимается, в основном, следующие виды деятельности:

  • планово-профилактические работы на ККМ
  • гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ)
  • консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров)
  • оказание дополнительных услуг,  настройка и программирование ККМ, модернизация ККМ.

Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками АСЦ по внутренним графикам, как правило 1 раз в 3 месяца, и заключаются в проведении чистки, смазке ККМ, прогоне тестов ККМ, внешних осмотров и т.д. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.

Вызов на ремонт ККМ - это работа АСЦ в качестве "скорой помощи" владельцам ККМ. В случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ владелец сообщает по телефону или электронной почте администратору  АСЦ о проблеме. Администратор в зависимости от степени сложности ремонта (диагностики неисправности):

  • оказывает консультацию в режиме "горячей линии";
  • переключает звонок на инженера сервисного центра;
  • направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности;
  • в случае невозможности устранить неисправность на месте установки ККМ рекомендует ремонт ККМ в мастерской АСЦ;

Специалисты АСЦ устраняют неисправность ККМ. Получение ККМ в ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами (АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ)

Планово-профилактические и ремонтные работы оплачиваются пользователем ККМ в виде абонентской платы раз в три месяца и проводятся в сервисном центре АСЦ. Выезды специалистов АСЦ к клиенту в данном тарифном плане проводятся за дополнительную оплату согласно прейскуранту. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ.

Планово-профилактические работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.


Информация

Адреса ИФНС

Регистрация кассы ON-line 

Снятие ККТ с учета

Замена фискального накопителя (ФН)

Требования к ККТ с 01 января 2019г.

 

продажа ККТ| регистрация кассовых аппаратов| обслуживание и ремонт ККТ.

Работает на: Amiro CMS