ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тариф "СЕЗОННЫЙ"
1200 руб. 00 коп. в месяц (оплата за период 3 мес. или 6 мес.) Данный тарифный план будет актуален для компаний, занимающихся сезонными услугами и товарами. Полная
гарантия на весь срок эксплуатации ККТ при фиксирование последнего
номера фискального документа в момент замораживания договора на период
приостановки работы кассового аппарата. Возобновление договора в день обращения.
Под техническим обслуживанием кассовых аппаратов понимается, в основном, следующие виды деятельности: - планово-профилактические работы на ККМ
- гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ)
консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров) оказание дополнительных услуг, настройка и программирование ККМ, модернизация ККМ.
Планово-профилактические работы,
в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией
Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ,
интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются
механиками АСЦ по внутренним графикам, как правило 1 раз в 3 месяца, и
заключаются в проведении чистки, смазке ККМ, прогоне тестов ККМ, внешних
осмотров и т.д. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов. Вызов
на ремонт ККМ - это работа АСЦ в качестве "скорой помощи" владельцам
ККМ. В случае выхода ККМ из строя или в случае заминок в работе ККМ
владелец сообщает по телефону или электронной почте администратору АСЦ о
проблеме. Администратор в зависимости от степени сложности ремонта
(диагностики неисправности): - оказывает консультацию в режиме "горячей линии";
- переключает звонок на инженера сервисного центра;
- направляет к владельцу ККМ механика для устранения неисправности;
- в случае невозможности устранить неисправность на месте установки ККМ рекомендует ремонт ККМ в мастерской АСЦ;
Специалисты
АСЦ устраняют неисправность ККМ. Получение ККМ в ремонт и ее возврат
оформляется необходимыми документами (АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ) Планово-профилактические
работы оплачиваются пользователем ККМ в виде абонентской платы раз в
три месяца с неограниченным количеством выездов специалистов АСЦ по
заявке пользователя для устранения неисправности ККМ. Гарантийный
ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и
запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ. Планово-профилактические
работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ,
что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового
предприятия.
|